Тинькофф Банк обновил сразу и интернет-банк, и мобильный банк, и даже блог запустил!

a9b384a5-0f29-4605-bdd1-8228e6118d48В 2015 году многие банки сделали очень большую ставку на развитие своих интернет- и мобильных банков, ведь всё больше и больше клиентов начинает понимать, что работать со своим банком удалённо – это очень полезная и приятная возможность. Именно поэтому на нашем сайте то и дело мелькают новости об очередных обновлениях мобильных приложений различных банков Урала.

 

Но Тинькофф Банк пошёл дальше всех!

 

Сначала 13 февраля 2015 года банк запустил свой собственный блог, название которого «Тинькофф Журнал». Как говорится на официальном сайте кредитной организации, в блоге авторы будут простым и понятным языком рассказывать посетителям о той информации, которая по тем или иным причинам не была размещена в пресс-релизах или же в социальных сетях. Как уверяют создатели блога, в «Тинькофф Журнале» вы узнаете много нового об устройстве банковского сектора, о грамотном расходовании финансов, а также вас ждёт много актуальной информации о свежих продуктах и услугах, и, конечно же, читатели постепенно будут узнавать много нового о жизни банка изнутри, о буднях его сотрудников. В общем, блог обещает быть успешным и амбициозным проектом, в котором можно будет узнать, как правильно заполняется онлайн заявка на кредит, и много не менее полезной информации.

 

 

А 16 февраля Тинькофф Банк завершил полную переработку своего мобильного и интернет банков

 

Можем поспорить, что, зайдя в новый мобильный или интернет банк, вы невольно воскликните «Вау!» и первое время будете думать, что ошиблись адресом. Да-да, Тинькофф Банк глобально переработал их структуру, убрал ранее использовавшиеся виджеты (блоки данных), а также кардинально переработал интерфейс, благодаря чему теперь все продукты клиент может видеть одновременно, а операции отображаются в ленте событий. Как утверждают авторы, сервисы стали ещё более простыми и понятными, в результате чего клиентам станет намного удобнее пользоваться мобильным и интернет банками.

 

И самое главное: был значительно улучшен функционал. В интернет-банке добавили «умный» поиск, сделали аналитику по расходам, причём сортировать можно даже по брендам, теперь может быть ещё проще оставлена онлайн заявка на кредит наличными, добавлено управление и фильтр баллов и миль, пользователь может увидеть весь свой кэшбек, мили и бонусы.

Мобильное приложении теперь может похвастаться такими функциями: автоплатёж за сотовую связь, удобные переводы (даже в другие банки), встроенные конвертеры валют, опять же отображение всех бонусов, миль, кэшбека, добавлен полезный раздел «Безопасность». Причём это далеко не все изменения, с полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте Тинькофф Банка.

 

А чтобы было проще разобраться с новинками и понять, как оставлять онлайн заявка на кредит и пользоваться другими возможностями, авторы даже разместили специальный видеоролик про свой новый интернет- и мобильный банки на официальном канале Тинькофф Банка в сервисе Youtube.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>