Совсем скоро сеть устройств самообслуживания Сбербанка станет ещё меньше

sber_5Сейчас в банковской сфере всё большую популярность набирает удалённая работа с банком. Теперь получить кредит Сбербанк онлайн уже не является какой-то фантастикой, а многие клиенты уже давно убедились в простоте и лёгкости работы с банком через Интернет. Связной Банк вообще закрывает все отделения, переводя своих клиентов на работу посредством Всемирной паутины. Да и даже у самого Сбербанка есть отдельный сайт под названием «Сбербанк Онлайн», который ориентирован именно на такую, удалённую работу клиента с банком. Именно там вы найдёте кредит Сбербанк онлайн и много других услуг.

 

На фоне всего этого можно неплохо сокращать расходы, что будет очень выгодно для банка, особенно в современных кризисных ситуациях. Тот же Связной Банк вообще закрывает отделения, а вот Сбербанк решил уменьшить количество устройств самообслуживания. Об этом сообщил на днях директор центра по управлению сетью устройств самообслуживания Сергей Панюшкин. Он заявил, что до конца 2016 года Сбербанк намерен уменьшить количество устройств на 3 000 единиц. Планы такие: до конца 2015 года количество устройств самообслуживания уменьшат с 90 000 до 89 000, а в 2016 году демонтируют ещё 2 000 аппаратов. Причём уменьшение планируется сделать по всей России, в том числе и в большинстве уральских городов.

 

Радует то, что Сбербанк очень ответственно относится к грядущему сокращению. В банке заявили, что не будут руководствоваться принципом вроде «где их больше, там и будем сокращать». Наоборот, при принятии решения будет приниматься во внимание именно тот факт, готовы ли клиенты на данной территории работать с банком удалённо. Речь идёт о том, что специалисты будут изучать каждый город, смотреть за статистикой совершаемых операций и делать выводы, можно ли убрать устройства самообслуживания конкретно в этом месте или нет. Согласитесь: это очень здравый подход. Если клиенты предпочитают оформлять кредит Сбербанк онлайн, совершать платежи, переводы и другие операции через Интернет, то действительно можно будет убрать устройства самообслуживания без большого дискомфорта для клиентов.

 

Также Сбербанк привёл интересную статистику. Оказывается, что каждый месяц через устройства самообслуживания клиенты совершают 430 миллионов операций. Из них 49% операций – это выдача и внесение наличных. В 26% случаев клиентов интересуют платежи и переводы, а 25% операций носили чисто информационный характер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>