Ситибанк возвращает своим клиентам разницу из-за скачков рубля

31661_Banki_Ekaterinburg_sitibank_1395068447Интересная новость поступила от Ситибанка, который имеет широкую сеть филиалов, отделений и банкоматов по всему Уралу, осуществляет кредит денег и оказывает другие услуги. Данная кредитная организация пообещала вернуть всем своим клиентам курсовую разницу, из-за которой они вынуждены были переплатить за валюту, когда были за границей по время новогодних каникул минувшего года. Как и клиенты других банков, держатели кредитных карт Ситибанка также понесли непредвиденные расходы во время пребывания за границей, когда начались резкие скачки курса национальной валюты, а у клиентов были оформлены кредиты картой.

 

Член совета директоров Ситибанка Михаил Бернер заявил, что банк возвращает разницу между курсом, который был установлен банком на данные дни 1-11 января, и реальным курсом на рынке, по которому банком была приобретена валюта в первый рабочий день, 12 января. Также Михаил Бернер подчеркнул, что разница между курсами была «небольшая», но при этом не назвал конкретную сумму, в которую обойдётся Ситибанку подобная компенсация. Решение о компенсации было принято после неоднократных жалоб клиентов. Руководство Ситибанка рассмотрело претензии, были произведены подсчёты и сделан вывод о том, что банк может без особых проблем вернуть курсовую разницу. Тем самым банк рассчитывает повысить лояльность своих клиентов.

 

В декабре ЦБ установил курс в 56,24 рубля за доллар, однако по такому курсу купить валюту было просто невозможно, ведь каждый банк установил свою надбавку к официальному курсу Центробанка (кстати, о размере надбавки Ситибанка Бернер не упомянул). После повышения ставки ЦБ с 10,5% до 17% началась паника на валютном рынке ночью 16 декабря. В итоге образовалась разница между курсами покупки и курсами продажи, которая достигала порой 10 рублей и выше, а валютный рынок фиксировал очень большие колебания курса рубля. Всё это привело к тому, что те клиенты, которые в этот период расплачивались с помощью кредитных карт за границей, вынуждены были нести потери из-за курсовой разницы, которую теперь и хочет вернуть Ситибанк.

 

 

Ситибанк громко заявил о возвращении разницы. Спешат ли остальные банки сделать тоже самое?

 

Оказывается, что нет. Опросы других кредитных организаций, в том числе и самые крупных в стране, показал, что другие банки не собираются следовать примеру Ситибанка. Где-то заявили, что жалоб от клиентов не поступало, где-то утверждают, что нет возможностей для выплат компенсации, а некоторые банки просто сказали, что каждое конкретное обращение клиента и жалобу рассматривают в индивидуальном порядке. Но в целом ни один банк НЕ собирается выплачивать разницу, как это делает Ситибанк.

 

А пока писалась данная статья, на сайтах клиенты Ситибанка уже начали оставлять первые отзывы о том, что им вернули денежные средства. И пусть это не очень большие суммы, но всё равно клиенты положительно оценивают такой ход банка, а это означает, что цель Ситибанка – повышение лояльности клиентов – достигнута! Хороший пример, как можно привлечь клиентов, чтобы взять кредит в банке или воспользоваться другими услугами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>