Льготные кредиты на машины практически перестали существовать

1-avto-v-kreditРаньше можно было очень выгодно оформить автокредиты в так называемых кэптивных банках, т.е. банках крупнейших автопроизводителей. Раньше ставки этих банков по кредитам на приобретение автомобилей были намного ниже, чем ставки рядовых российских банков. Так продолжалось примерно до конца 2014 года, после чего ставки резко увеличились, и теперь оформить выгодно авто в кредит в кэптивных банках стало очень проблематично, потому что уровни процентных ставок уже практически не отличаются от уровней российских банков.

 

Так, в банке Mitsubishi можно занять 1 миллион рублей на два года с первоначальным взносом в 15% и годовой ставкой в 19,9%. Точно такая же процентная ставка и у банка Toyota, только необходимый взнос уже 20%. Renault выдаст вам кредит на покупку авто под 23,9%, Mercedes согласен работать на условиях 24,5% в год, а вот Nissan кредитует своих автолюбителей по ставке 22,5% годовых. Что же касается Volkswagen и Skoda, то эти два автогиганта выдают автокредиты только под 23% годовых. Примерно такие же процентные ставки сейчас можно видеть и в российских банках, которые также кредитуют своих клиентов, которые желают приобрести авто в кредит.

 

Однако до сих пор сохранились и исключения из правил. Так, банк Audi без проблем выдаст вам кредит наличными на срок два года, взнос составит 15%, а вот процентная ставка составит только 17%, что меньше, чем у других производителей. Однако и Audi заявляет, что субсидируют ставку только до конца февраля, как будет обстоять ситуация с первого марта, пока не ясно. Не исключено, что и этот кэптивный банк увеличит ставки по автокредитам, в результате чего получить кредит помощь и в этом банке станет не так выгодно.

 

Причин такого повышения ставок очень много. В первую очередь, это введённые санкции, которые ограничили доступ к иностранному капиталу, что значительно осложнило субсидирование процентных ставок. Далее идёт ослабление рубля и повышение ставки Центробанком. К тому же сейчас продажи автомобилей в России падают, и компании вынуждены оптимизировать свои расходы, в результате чего кэптивные банки уже не готовы выдавать кредиты на таких же выгодных условиях. Плюс не стоит забывать и о том, что с помощью повышения ставок кэптивные банки могут хеджироваться от дальнейшего ослабления рубля, а ведь вероятность такого ослабления тоже имеется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>